Япония, Южная Корея и Россия – самые популярные направления у китайских туристов

Колебание валютных курсов отразилось на китайском туристическом рынке. Туристы из Китая отказываются от поездок в страны, которые изменили правила выдачи виз.

По сообщению Financial Times, новые направления китайского туризма будут выгодны России, Южной Корее, Японии. В прошлом году туристов из Китая в России побывало больше, сем из Германии - около 410 000 человек.

Китайский туристВ Японию из материкового Китая в нынешнем феврале отправилось на 160% туристов больше, чем в феврале 2014 года, невзирая на сохраняющиеся трения между Пекином и Токио, но по цене больше подходит отдых в Грузии.

Количество туристов из Китая, направившихся в феврале в Южную Корею, также выросло по сравнению с прошлым годом на 58% и достигло 516,79 тысяч человек.

По словам руководителя Китайской академии туризма, валюта становится серьёзным фактором, влияющим на выбор направления. Китайские туристы в поездках совершают множество покупок, поэтому весьма чувствительны к цене. Количество поездок в Европу и Японию возросло из-за ослабления валют. Однако и падение рубля привлекло внимание китайских туристов. В Россию значительно увеличился турпоток их Поднебесной.

В прошлом году за пределы материкового Китая выехало более 100 миллионов человек. Почти половина туристов отправилась в Гонконг – 47 миллионов. После празднования Нового года турпоток в эту страну снизился. В марте он практически полностью иссяк из-за отрицательного отношения к материковым жителям, сообщает Shanghai Daily.

Что касается покупок, раньше жители Китая в туристических поездках за рубех покупали чаще всего предметы роскоши. Сейчас они приобретают и вполне обычные товары. Например, из Японии многие везут сиденья для унитазов и рисоварки, в Гонконге они отовариваются любыми товарами, включая сухое молоко. Южная Корея для них – источник средств для ухода за кожей.