Туроператоры сократили горнолыжные программы и избежали убытков

Туристический рынок сократил объём предложений по горнолыжным курортам в новогодние каникулы. Эта мера позволила туроператорам избежать значительных убытков несмотря на то, что спрос снизился вдвое по сравнению с прошлым сезоном. К таким выводам пришёл Российский союз туриндустрии на основе опроса туроператоров.

Горнолыжный сезонПо словам Максима Приставко, заместителя гендиректора компании «Джет Тревел», по основным горнолыжным курортам новогодний спрос упал вдвое. При этом он отмечает, что по разным направлениям потери оказались неоднородными. Например, продажи туров в Италию оказались достаточно результативными, а вот в Германию отправилось по меньшей мере в пятеро меньше туристов.

Большинство туроператов подошли к зимним продажам достаточно осторожно, добавил эксперт. Если они будут продолжать работать с такой же осторожностью, то убытки будут минимизированы, и большинство игроков рынка туризма останутся на плаву и в период экономического кризиса и низкого спроса на горнолыжный отдых.

Рынок горнолыжных туроператоров потерял компанию «Эрцог», но это, по мнению Максима Приставко, не особенно повлияло на уровень продаж других компаний. Туроператор ушёл с рынка буквально накануне Нового года, и поток туристов не успел перераспределиться по другим компаниям. Да и позиции «Эрцога» на рынке не определяющие.

Руководитель пресс-службы TUI Russia Ольга Маликова отметила, что результаты по горнолыжным турам в новогодние даты достаточно хорошо. Поскольку компания оптимизировала полётные программы, загрузка оказалась практически 100%. Акцент этот туроператор сделал на бюджетные горнолыжные курорты Андорры.

детское полотенце-пончо