Настройка рекламы в Google Maps

Маркетинг уже давно добрался до областей, изначально для него не предназначенных — с рекламных щитов объявления перекочевали на онлайн-карты. Сегодня мы вкратце разберем рекламные размещения в Google Maps — что это такое, как они работают и как их подключить.

Отображение рекламы на карте

Реклама в Google Maps позволяет организации выделиться на фоне конкурентов-соседей, а заодно предлагает пользователям полезный функционал: контакты компании, отзывы, ее сайт и некоторые другие элементы. Например, продвигая ресторан через Карты, можно подключить сервис бронирования столиков — соответствующая кнопка появится прямо в интерфейсе Google Maps.

Реклама организации на Гугл Картах: принцип работы

Продвигаемые компании отображаются не только в интерфейсе Google Maps, но и в самом поисковике, если запрос связан с локацией (например, кафе на Сенной). Поисковик над обычными результатами выдачи покажет кусочек карты и первые три компании, удовлетворяющие запросу.

От чего зависит порядок выдачи на картах

Компании, соответствующие запросу потенциального клиента, отображаются в Google Maps по порядку, который зависит от следующих факторов:

Google Maps старается предоставлять пользователям полезную и актуальную информацию, поэтому лучший вариант продвижения на Картах — это полное и четкое заполнение профиля вашей организации в сервисе Google Мой бизнес. Проще говоря, улучшить положение в выдаче можно и бесплатно: оптимизируйте сайт, укажите точное местоположение, заполните информацию о компании. Специалисты ROMI center считают, что можно без лишних затрат поднять компанию в выдаче максимально естественным образом. При этом рядом с вашей компанией не будет пометки "Реклама", которая иногда отпугивает клиентов.

Платное размещение

Впрочем, если вам принципиально важно оказаться на первой строчке выдачи, то можно оплатить рекламу в Maps. Стоимость рассчитывается аналогично контекстной рекламе в Adwords и зависит от кликов. За клики считаются следующие действия посетителей:

Как настроить продвижение в Google Maps

Чтобы ваша организация оказывалась в топе выдачи на картах, нужно зарегистрировать ее профиль в Google. Система сразу запросит у вас максимум информации о ней — заполняйте все, что можете. Чтобы подключить платную рекламу, в созданном профиле выберите в меню слева соответствующий пункт. Вы будете перенаправлены в упрощенную версию Ads — разобраться, как с ней работать, нетрудно.

Реклама в Google Maps поможет вашему бизнесу привлекать заинтересованных клиентов и сообщать о своих услугах тем, кто живет неподалеку.