МФУ с перезаправляемыми картриджами для офиса турфирмы

Поговорка о том, новых людей встречают «по одёжке» для офиса туристического агентства может быть смело немного перефразирована, поскольку весьма актуальна. Первое посещение офиса потенциальным клиентом может стать и последним, если обстановка покажется ему недостаточно деловой, слишком фривольной, отталкивающей.

Какая оргтехника должна присутствовать в офисе обязательно

Поэтому при подборе помещения, оборудования и даже униформы сотрудников мелочей не бывает. Представьте себе, что в самый неподходящий момент в принтере закончилась краска, и клиент вынужден сидеть и ждать, пока этот вопрос будет решён. Впечатление безответственного отношения к работе исправить уже будет невозможно. Поэтому к выбору оргтехники нужно отнестись очень внимательно. Например, стоит обратить внимание на МФУ с перезаправляемыми картриджами – хороший вариант для учебного заведения и офиса туристического агентства от известных производителей Epson, Canon.

Принято считать, что струйный многофункциональный принтер – это экономически невыгодный вариант офисной техники для организаций, в которых распечатка различных документов – процесс потоковый. Зато цветной принтер 3 в 1 с лёгкостью заменит любой из закапризничавших невовремя приборов – лазерный принтер, сканер или копир. И с этим не станет спорить ни один из опытных офисных работников.

Нынешний уровень конкуренции на рынке туризма не позволит агентству нормально стартовать, если он изначальна полностью не обеспечен оборудованием – мебелью, оргтехникой. Офис должен иметь минимум 3 телефонных номера, поскольку телефон сегодня – это орудие производства. В идеале, отдельный телефон, компьютер с выходом в интернет должен быть у каждого сотрудника, возможно, за исключением уборщицы.

Важнейшие принципы организации офиса

Итак, про оргтехнику мы выяснили: насколько бы хорошей она ни была, простой струйный МФУ в уголке помещения станет гарантом от сбоев. Теперь очень важный вопрос – помещение, в котором, собственно, эта оргтехника и будет установлена. Слишком часто меняющая адрес фактического пребывания турфирма не может вызывать доверия у клиентов. Поэтому нужно со всей ответственностью отнестись к рассмотрению таких параметров, как:

· местонахождение;

· размеры помещения;

· архитектура;

· наличие общественного транспорта;

· парковка для клиентов.

Все эти вещи требуют серьёзных решений, и экономить на них невыгодно. Туристическая путёвка – это такой товар, как мебель, одежда, продукты, его нужно продать. Никто не пойдёт в магазин, расположенный на пятом этаже офисного здания. Точно также и туристический офис должен находится на виду, привлекать клиентов яркой витриной, большими современными окнами, доступностью входа и респектабельностью. На

чересчур исторический дом не позволят повесить нормальную вывеску, поэтому здание должно быть современным, иметь парковку.