Куда следует инвестировать средства в гостиничном бизнесе

Как театральные подмостки начинаются с вешалки, так же первое впечатление от гостиницы у клиентов складывается из класса обслуживания и множества прочих составляющих. Главное - атмосфера уюта и комфорта, которые впечатляют и задают соответствующий уровень в обслуживании и интерьере номера. Все это привлекает и дарит радость, надолго оставаясь в памяти и навевая желание посетить понравившейся отель снова и снова.

Гостиничный бизнес, как правило, является весьма прибыльным делом. Если граждане РФ хотят приобрести недвижимость в курортной зоне Западной Европы или России, то им в первую очередь следует отдать предпочтение приобретению 10 номеров в престижной гостинице, чем покупать небольшой отель на такое же количество. На данный момент самыми перспективными по доходности являются отели с обслуживанием в 3-4 звезды, с номерами, обставленными мягкой мебелью, в том числе и современными диванами, дёшево купить которые можно на сайте СТОКДИВАНОВ.

Эксперты в туристическом бизнесе говорят, что коммерсанты, которые покупали мини-отели, в лучшем случае выходили лишь на самоокупаемость, о прибыли даже и не было речи. Следует обязательно иметь хоть какое-то представление о характере спроса. Так, к примеру, во Франции где-то 85 % клиентов гостиниц составляет население страны. В данной ситуации перед собственником небольшого отеля обязательно встанет языковая проблема. Также необходимо отметить тот факт, что мини-отели в большей части, это сезонный бизнес, который обладает как преимуществами, так и соответственно недостатками.

Если вы захотите при приобретении небольшого отеля привлечь к управлению крупную обслуживающую компанию, то вероятно у вас, ничего не выйдет. Чтобы наладить деловые отношения с такой организацией, необходимо иметь как минимум 120 номеров, а не 10-15. Управляющие компании за свои услуги в основном берут не более 8% от всей ежегодной прибыли отеля. И поэтому управляющей компании, нет смысла связываться с мини-отелями, просто они не видят в этом своей выгоды.

Как правило, отели Анапы приносят их владельцам до 60% доходности от аренды номеров, а остальные 40% идут на оплату дополнительных услуг. Сюда входят организация развлекательных мероприятий, обслуживание номеров, питание, экскурсионные программы. Следует учесть тот факт, что рисков при покупке доли гостиничной недвижимости намного меньше, чем при инвестиции в жильё. Такая ситуация связана с тем, что в гостиницах управлением объектов занимаются профессиональные операторы, обычно это большие международные компании.

Управляющие компании Западной Европы хорошо осведомлены в сфере предоставления туристических услуг, поэтому крупные инвесторы не обременяют себя различными заботами. Всем этим, начиная от налоговых сборов и страховок берут на себя компании управляющие гостиницей. А о мебели позаботится интернет-магазин «Сток Диванов».