Китайские интернет магазины и секреты их мегарейтингов

Крупнейшие торговые площадки Поднебесной на сегодняшний день являются, пожалуй, самыми успешными коммерческими проектами в Интернете. Они могут легко заткнуть за пояс даже самые популярные Интернет магазины Европы и США, хотя те тоже не простаивают без покупателей. Но китайские сайты, всё-таки, более привлекательны, а потому – и более популярны. Рассмотрим, какими конкурентными преимуществами китайцы наделили свои Интернет гипермаркеты и аукционы, чтобы сделать их лидерами международной онлайн торговли?

Рекордный ассортимент

Такого огромного товарного ассортимента, как на крупнейших торговых площадках Поднебесной, наверное, нет больше ни в одном Интернет магазине мира. Найти крупнейшие китайские Интернет магазины и ознакомиться с их ассортиментной политикой можно здесь http://internet-magaziny.com/category/a/china-shops. Достаточно бегло прочитать описание крупнейших торговых площадок Поднебесной, чтобы об их ассортиментном преимуществе не были никаких сомнений. Пожалуй, только здесь представлено рекордное количество товарных категорий, а также невероятно широкий спектр товаров в рамках каждого подраздела каталога. На китайских сайтах можно купить всё – от самых элементарных товаров для дома, до высокотехнологичных гаджетов, которые дают новое значение термину «инновационные технологии на службе у человека».

Привлекательные цены

Китайская Народная Республика – уникальное с экономической точки зрение государство. Несмотря на энергетическую зависимость от России и стран Запада, Китай умудряется быть производителем номер один «народных» товаров с рекордно низким уровнем себестоимости. Если сравнить, к примеру, электронику китайского и европейского или американского происхождения, то становится очевидным факт ценового преимущества первой. При прочих равных условиях китайские товары обходятся покупателю примерно на 20-30% дешевле произведённых на Западе аналогов. За счёт чего так происходит? Всё дело в макроэкономических факторах. Китай – страна с дешёвой массовой рабочей силой, а трудовые затраты имеют значительный удельный вес в структуре себестоимости большинства видов продукции. Соответственно, экономия трудовых затрат является мощным фактором снижения себестоимости в целом. Отсюда и рекордно низкие цены на товары, произведённые в Поднебесной с использованием внутренних трудовых ресурсов, сырья и оборудования.