Ханты-Мансийск получит из городского бюджета 25 млн. рублей на развитие туризма

Социально-экономическое развитие Ханты-Мансийска и области власти региона будут осуществлять по долгосрочному целевому проекту, предусматривающему совершенствование сферы въездного и внутреннего туризма на 2013–2015 годы. Бюджет программы составит более 25 миллионов рублей, деньги на который выделит город.

Регион может похвастаться наличием хорошего туристического и рекреационного потенциала, ресурсами исторического и культурного значения, достаточно развитой инфраструктурой.

Транспортная сеть области развита хорошо, что будет способствовать удовлетворению всех потребностей местных жителей и гостей, 26 гостиниц обладают вместимостью в 2200 мест, объектов общественного питания (сюда входят кафе, рестораны, пункты быстрого питания и пр.) насчитывается в количестве 54 единиц. В сфере туризма трудятся около 23 туристических компаний.

В соответствии с планом новой разработки, конечной целью всех мероприятий станет создание качественного, конкурентоспособного и устойчивого туристического продукта, который можно будет предлагать не только внутри страны, но и за рубежом. При этом будет уделено внимание спортивной, культурно-познавательной, этнографической и оздоровительной направленности развития туризма. Немаловажным фактом станет и привлечение инвестиционных потоков в данную сферу, однако это возможно будет только при относительной устойчивости бизнеса и обеспечении гарантий для инвесторов.

Мероприятия по продвижению новых видов туристических услуг будут сопровождаться наглядной демонстрацией видео продуктов и презентационными фильмами, полиграфическими буклетами о природе и достопримечательностях Ханты-Мансийска, и даже можно попробовать уникальные рецепты салатов и фирменные блюда. Электронная систематизация всех данных об объектах культурной, исторической значимости поможет туристам и организаторам отдыха оперативно ориентироваться в информации обо всех возможностях проведения досуга.

Программа развития региона в сфере туризма предусматривает качественную подготовку персонала. Кроме прочего, для заинтересованности участников проекта организаторы планируют проведение конкурсов, которые бы подержали любую инициативу. Например, авторитетное жюри будет выбирать лучший туристический бренд, экскурсионный маршрут, видеоматериал о городе, лучшую сувенирную продукцию и т.п.