Как содержать отель в идеальной чистоте

Чистота и санитария являются одними из ключевых факторов, на которые обращают внимание туристы при выборе отеля, в котором можно остановиться на время отдыха в чужом городе или стране. Те гостиницы, которые регулярно и качественно убираются, блестят чистотой, имеют уверенное конкурентное преимущество перед другими элементами отельной инфраструктуры.

Владельцы гостиниц, понимая всю важность содержания номерного фонда и иных помещений в чистоте, уделяют данному вопросу большое внимание. Если ранее отели имели собственный штатный обслуживающий персонал, то сегодня всё больше из них переходят на обслуживание специализированными клининговыми компаниями. Ярким представителем такого класса организаций является клининговая компания Арома-Клининг из Санкт-Петербурга. Она имеет огромный штат прошедших специальную подготовку сотрудников, которые имеют всё необходимое для того, чтобы осуществлять уборку любых помещений и территорий на самом высоком уровне и с минимальными затратами времени. Услуги компании пользуются огромным спросом не только среди промышленных и торговых предприятий региона и частных лиц, но и в отельной среде. Очень многие гостиницы города на Неве являются постоянными клиентами крупнейшей питерской клининговой компании.

В спектр услуг компании, которыми часто пользуются гостиницы, входит, в частности, уборка после ремонта, приведение в порядок номерного фонда после окончания туристического сезона, подготовка отеля к сезонному наплыву туристов, уборка прилегающей к зданию гостиницы территории и всех объектов, находящихся в отеле, мойка окон, фасадов и многое другое. Не секрет, что чистота для отеля, особенного высокого уровня, равносильна его доброму имени. Нет ничего хуже, чем запятнанный наматрасник, грузные шторы или пыль на мебели, даже если она находится в труднодоступных местах. Обращаясь к специалистам клининговой компании, отельеры могут быть спокойными за доброе имя своих заведений, так как от опытных и профессионально подкованных сотрудников не скроется ни одна пылинка – спустя короткое время всё будет буквально сиять чистотой.

Пользоваться клининговыми услугами можно как время от времени (например, перед курортным сезоном), так и подписать договор на текущее обслуживание, чтобы всегда поддерживать чистоту в гостинице и около ней.