Как раскрутить турфирму и Доставка из США

Слоган «Реклама – двигатель торговли» родился давно, но сегодня он как никогда ярко иллюстрирует особенности рынка, причём – любого от продажи пуговиц до реализации самолётов.

Туризм – это тоже бизнес, цель которого – продать турпродукт подороже и побольше. Поэтому и крупные туроператоры, и небольшие туристические агентства не пренебрегают таким инструментом, как реклама. Разумеется, масштабы у них разные, но цель одна – выделиться на фоне других игроков и привлечь внимание потенциального клиента. То есть, необходимо громко заявить о себе. Проще всего прославиться – через скандал, однако в бизнесе это неприемлемо – негативная информация похоронит бизнес раньше, чем вы успеете это понять.

Оптимальный вариант – обратиться в рекламное агентство. Но и здесь возникают определённые трудности – одни агентства работают только со СМИ, наружной рекламой, другие предлагают оптимизацию и продвижение сайта в интернете. То есть, нужно либо выбирать одно направление, либо сотрудничать с несколькими компаниями. Но не всё так печально, если вы читаете эту статью! Дело в том, что в Москве существует рекламное агентство, занимающиеся комплексным продвижением бизнеса. Найти его просто: нажмите сюда: posteffect и вы окажетесь на его сайте. В компании «Эффект» занимаются всеми видами рекламной деятельности от организации участия клиента в профильных выставках до разработки до продвижения сайтов.

Согласитесь, намного проще взаимодействовать с одним партнёром, который полностью берёт на себя раскрутку вашего бизнеса, чем с несколькими, никак не связанными между собой. Например, в список услуг входит классическое продвижение с размещением рекламы в печатных СМИ и на телевидении, а также современные инструменты – через социальные сети, размещение контекстной рекламы и т.д. Рекламные ролики, кстати, «Эффект» тоже снимает сам.

Кое-то высказывает мнение, что турфирмы рекламировать в печатных СМИ уже не актуально, и пора отдать предпочтение другим, более современным методам. Однако, рано сбрасывать со счетов силу печатного слова, особенно при раскрутке туристического агентства. Конкуренция в этом секторе рынка настолько высока, что использовать нужно все возможные и даже невозможные инструменты, в том числе, как предлагает рекламное агентство «Эффект», размещение логотипа на луне. Разделять виды рекламы на эффективные и не дающие эффекта, по меньшей мере, самоуверенно.

Реклама в глянцевых журналах, бегущая строка по телевидению, ролики на радио – это самые быстрые, но и самые затратные типы раскрутки турфирмы. Собственный сайт турфирмы – обязательный атрибут современного бизнеса. Его создание – работа для профессионалов. Более подробно о вариантах раскрутки турфирмы вы сможете у знать у специалистов компании «Эффект»