Как найти китайских поставщиков

Как ни странно, китайский рынок оптовых поставок напрямую связан с туристической отраслью. Любой магазин туристического снаряжения большую часть ассортимента получает из Китая. И если вы намерены присоединиться к этому многомиллионному обороту, стоит подумать об открытии собственной торговой точки.

Открытие магазина для туристов: с чего начинается торговля

Зарегистрироваться в качестве предпринимателя, найти подходящую недвижимость и арендовать её – всё это типичные вопросы, которые решаются сегодня достаточно просто. А вот дальше во весь рост встаёт проблема: как найти китайских поставщиков, приобрести и получить товар в кратчайшие сроки, да ещё чтобы он был качественным и недорогим, чтобы сделать бизнес прибыльным и не отпугнуть потенциальных покупателей.

Сегодня основная масса товаров идёт из Китая, где сосредоточена львиная доля мирового производства. Не секрет, что продукция из Поднебесной идёт разная – дешёвая и дорогая, высококачественная и имеющая весьма сомнительные достоинства. Поэтому для многих предпринимателей сотрудничество с китайскими поставщиками становится своеобразной игрой в «Русскую рулетку». Для минимизации рисков они выбирают разные инструменты, какой из них будет наиболее предпочтителен именно для вас, решить можете только вы сами.

Работа с посредниками и без

Во-первых, уже давно сформировался рынок посреднических услуг, на котором работают как отдельные люди, так и целые компании, например, «Easy China Business». Подробнее о деятельности и спектре оказываемых услуг можно узнать на официальном сайте компании. Как правило, посредники оказывают поддержку при заключении сделок с китайскими продавцами, контролируют закупку и отгрузку. Они уже знают с какими продавцами имеет смысл сотрудничать и умеют обращаться с юридическими вопросами. Но, разумеется, не оказывают свои услуги бесплатно.

Без посредника тоже можно работать, не тратя лишних денег. Но никто не даст гарантию честности и адекватности найденного продавца. Кроме того, непреодолимым может оказаться языковой барьер. Есть вариант заключения договоров на поставку товаров через онлайн-площадки, позволяющие работать с поставщиками напрямую. Большинство из них имеют русский или хотя бы английский интерфейс, в некоторой степени облегчающий работу.

Ещё один способ обзавестись определённым ассортиментом товаров и получения прибыли являются личные контакты. В этом случае вопрос о том, как найти китайских поставщиков вы решаете самостоятельно, как и варианты преодоления языкового барьера. Для этого нужно связаться непосредственно с производителем и заключить контракт с ним.

Одним словом, обойтись без посредника можно. Вот только и риски за сорванные сделки полностью ложатся на ваши плечи.