Использование справочников предприятий в Интернете


В настоящее время всё большую популярность приобретают сетевые каталоги фирм, предприятий, компаний. Давайте зададимся простым вопросом о причинах их появления и продвижения.

Изначально различные справочники создавались для облегчения поиска информации для конечных пользователей. При этом в сети собирались разнообразные ссылки ресурсов, которые затем структурировались и помещались в выделенные рубрики. Посетитель выбирал необходимое направление и получал нужные сведения.

Такой простой способ продвижения рекламных данных не мог пройти мимо руководителей различных организаций. В Интернете очень активно стали появляться списки предприятий и фирм. Каждая позиция в них сопровождалась коротким описанием, которое давало общее представление о компании, рассказывало о предоставляемых услугах.

Изначально разрабатываемые списки заполнялись проектировщиками вручную. Менеджеры сайтов искали в сети ссылки на интересные компании, добавляли их в справочник  и готовили короткое описание. Развитие популярности подобных ресурсов привело к тому, что сейчас сам владелец заходит на деловой справочник, самостоятельно прописывает путь к своей страничке и указывает необходимые сведения о фирме.

Размещение данных осуществляется по следующей схеме. Собственник ресурса заполняет специальную форму, тем самым подавая заявку на регистрацию в списке. Модератор проверяет правильность оформления требования, соотносит указанные данные с требованиями портала и даёт заключение о возможности помещения ссылки на сайте.

Многие скажут, что появление продвинутых алгоритмов поисковых машин должно в конечном итоге привести к деградации ресурсов, содержащих списки компаний. Однако неоспоримое преимущество последних заключается в структурированности полезной информации. Грамотно оформленный специализированный каталог предприятий позволит пользователю за небольшой промежуток времени получить необходимые сведения. Тогда как использование поисковых серверов повлечёт за собой необходимость проверки выбранных результатов. А ситуации на рынке услуг такова, что выигрывают те, которые смогут реализовать свои предложения в максимально короткий срок.

Дополнительным бонусом списков компаний является возможность размещения в описании компании прямой ссылки на её страничку. Использование качественных ресурсов, грамотно оформленного перенаправления на сайт компании способно привести к повышению цитируемости искомого сайта в поисковых машинах.

В настоящее время в сети представлено большое количество различных справочников по различным видам деятельности предприятий. Всегда можно подобрать то, что подходит именно Вам. Необходимо уточнить также, что ресурсы предлагают свои услуги на бесплатной или возмездной основе, существуют также и комбинированные варианты. Надо понимать, что платные каталоги стремятся постоянно повышать свою посещаемость, а, значит, и популярность для клиентов. Они достаточно хорошо индексируются поисковиками. В перечне услуг не значится требования о размещении на своём сайте баннера или обратной ссылки на список, где зарегистрирована компания пользователя.

Есть много нюансов и тонкостей при использовании каталогов. Советы по регистрации на данных ресурсах могут стать отдельным источником для статьи. Данный материал не претендует на глубокий охват проблемы, он позволяет получить общее представление о справочниках компаний и сделать вывод о необходимости их использования в коммерческой деятельности. Конечный выбор всегда остаётся за владельцем организации, именно он решает о целесообразности рекламы своих услуг всеми доступными средствами, в том числе и с использованием возможностей сети Интернет.