GEFCO оптимизирует железнодорожную логистику

Компания GEFCO запустила проект по оптимизации грузопотоков промышленной группы ЧТПЗ. Планируется переключить поставки между заводами в Первоуральске и Челябинске с автомобильного на железнодорожный транспорт. К концу февраля оператор отправил несколько тестовых поездов для проведения точной калькуляции расходов.

В компании GEFCO заявили, что уже готово технико-экономическое обоснование по переводу грузоперевозок с автомобильного транспорта на железнодорожный. Компания уже начала реализацию проекта совместно с специалистами промышленной группы ЧТПЗ, филиалами ОАО «РЖД» Южно-Уральской и Свердловской железной дорогой.

В сообщении GEFCO говорится, что предложенные решения позволяют значительно снизить стоимость перевозки, сократить транзитное время, снизить внутризаводской автомобильный трафик, разгрузить автомобильные дороги региона и снизить выброс вредных веществ в атмосферу. В конце февраля было отработано несколько пилотных проектов, которые продемонстрировали реальные затраты и скорость перевозки. После завершения эксперимента планируется отработать все возникшие проблемные моменты и внедрить движение поездов на постоянной основе.

От успеха реализации проекта зависит будущее внутренних железнодорожных перевозок в России. Если такой промышленный гигант, как группа ЧТПЗ сократит расходы на транспортировку и складские запасы сменой вида транспорта, это повлечет за собой увеличение спроса на данную услугу от других промышленных предприятий и групп страны.

На фоне сокращения импорта и падения промышленного производства значительно увеличился профицит вагонного парка в «РЖД». Распоряжение правительства по списанию старых вагонов временно снизит объем излишек, но их модернизация и задействование в железнодорожных перевозках позволит обеспечить увеличение доходов перевозчика и рост экономики страны.

Группа GEFCO – это поставщик логистических услуг и решений для промышленных предприятий.  Компания занимается выработкой решений в пяти направлениях:

Компания GEFCO представлена в 150 странах и входит в ТОП-10 крупнейших операторов Европы. В 2012 году «РЖД» выкупила 75% уставного капитала дочки GEFCO в России. В стране компания имеет подразделения, работающие в Москве, Калуге, Новороссийске, Домодедово, Быково, Санкт-Петербурге и Тольятти. GEFCO является новатором на российском рынке перевозок. Этот оператор предоставляет услуги по инжинирингу многих транспортных проектов, аналогов которым в России нет. Так, GEFCO предлагает максимальное использование рек и каналов для внутренних перевозок, что позволяет снизить расходы в разы. Компания делает акцент на экологию и при составлении проектов транспортировки минимизируются выбросы вредных веществ в окружающую среду.