Что нужно знать при выборе туристического агентства

Отдых в дальних экзотических странах привлекает многих. Отправиться на берег моря холодный зимой – это отличная перспектива. Отправляясь на отдых заграницу, мы всегда обращаемся в то или иное туристическое агентство.

Сегодня выбор туристических компаний огромен. Но и все мы слышали о случаях, когда туристические фирмы не оправдывают ожиданий, а иногда и обманывают своих клиентов. Никому не хочется портить свой отдых даже мелкими неурядицами, не говоря уже о действительно серьезных проблемах. Что необходимо знать, выбирая туристическое агентство?

Молодым везде у нас дорога – это хорошее выражение, но для туристического агентства не подходящее. Выбирая туристическую компанию, обратите внимание на период, который фирма находится на рынке туристических услуг. Если это компания с хорошей историей, тогда можно изучать дальше. Если это новичок, необходимо проявить осторожность. У новых компаний могут возникнуть проблемы с финансированием, могут возникать неполадки с общением непосредственно с туроперторами. Лучше не обращаться в такие компании.

Далее следует проверить репутацию туристического агентства. Можно зайти на форум о доставке туристов этой компанией в ту или иную страну, почитать отзывы. Следует понимать, что недовольные есть всегда. Поэтому если вам попалась пара-тройка негативных отзывов это не значит, что компании нельзя доверять. А вот если недовольных преобладающее большинство, тогда уже можно делать соответствующие выводы. Так же о репутации компании говорят различного рода награды и дипломы с выставок и других мероприятий.

Обратите внимание на цены, которые предлагает туристическая компания на свои путевки. Обычно ценовой диапазон во всех туристических компаниях региона держится приблизительно на одном уровне. Не стоит гнаться за дешевизной путевок, иначе можно попасть в неприятную ситуацию, когда вы приедете в отель, а вместе 4 звезд увидите сарай непригодный для жилья, поищите дополнительную информацию, например, форум о доставке путёвок. Максимальная скидка у туристического агентства не должна превышать 10 %. В другой ситуации это чревато неприятными последствиями.

Так же не стоит обращать внимание и на завышенные цены. В большинстве случаев это объясняется нечестностью туристического агентства, которое заставляет своих клиентов переплачивать.