Что должно быть в хорошей гостинице

Когда путешественник выбирает отель, даже самый недорогой и скромный, он вправе рассчитывать на некоторый набор удобств. Раньше такими удобствами считались душ и чистое постельное белье. Сейчас требования изменились, и те услуги, которые раньше считались эксклюзивом, теперь стали практически предметом первой необходимости.

гостиницаСовершенно необходимая вещь в каждой гостиницы, от скромного хостела до роскошных апартаментов — это беспроводной доступ в Интернет. Несмотря на то, что у многих есть мобильные модемы или телефоны с 3G-модулем, которые позволяют получить доступ в интернет в любом месте, где есть сеть мобильной телефонной связи, куда удобнее воспользоваться WiFi-соединением. Конечно, в идеале интернет в отеле должен быть бесплатным, однако кое-где предлагают доступ за дополнительную плату — это лучше, чем ничего.

Обязательная услуга для отелей — возможность бронирования номеров через Интернет. Это удобно и гостям, и самим сотрудникам отеля. Трудно представить себе, что для того, чтобы заказать номер в гостинице, придется звонить в другую страну по телефону, объясняться на незнакомом языке. Так что гостю города бронирование номера через Интернет совершенно необходимо. Такой сервис полезен и руководству отеля. Современное программное обеспечение гостиницы связывает форму онлайн-бронирования с бухгалтерской программой, помогая сразу же переводить плату за номер на счет гостиницы, оформлять все необходимые документы и формировать отчетность.

Еще одна важная вещь — удобное место для хранения личных вещей путешественника. Как ни странно, об этом нередко забывают — часто в номере есть только маленький шкафчик или тумбочка для всякой мелочи. Конечно, не обязательно строить в номерах целые гардеробные системы, однако по меньшей мере должен быть шкаф, куда можно повесить костюм.

В современной гостинице, будь то очень крупный и известный на весь мир отель, или небольшой и экономичный приют для путешественника, нужно уследить за миллионом различных важных моментов. Чтобы вести дела в отеле, экономить средства, где это можно, так, чтобы это не отражалось на обслуживании клиентов, успешно применяется автоматизация гостиницы. Современные технологии помогают наладить работу отеля и не упустить из вида ни одной мелочи. Благодаря автоматизации легко сделать отель удобным и комфортным для гостей, беспроблемным с точки зрения отчетности и налогов, и приносящим солидную прибыль.