Бегущая строка

Бегущая строка давно стала привычным элементом многих телепередач. Выпуски новостей, показы видеоклипов, молодежные шоу во многих странах мира сопровождаются текстом внизу экрана. Стоит указать, что это абсолютно не «замыливает» глаз зрителю, который, напротив, может найти в этой строке полезную для себя информацию.

«Куплю», «позвони», «желаю»… Вот уже несколько десятилетий подобные строчки не сходят с экранов. В чем причина популярности бегущей строки? Дело в том, что специалисты подтверждают: данный вид рекламы является чуть ли не самым эффективным, превосходящим, в частности, такие распространенные способы, как прямая реклама на радио или объявления в газетах. Особенно данная информация справедлива для региональных телеканалов: как правило, их передачи смотрит самая что ни есть целевая аудитория рекламодателей, внимательно отслеживающая всяческие объявления.

Данный вид услуг уже оказывают многие телекомпании областных городов. Так, бегущая строка на телевидении Ярославля предоставляется двумя каналами: НТМ и СТС. Интересно, что они практически не конкурируют друг с другом: дело в том, что тематика их объявлений обычно не пересекается. СТС специализируется на некоммерческих текстах: вакансии, объявления о мероприятиях. На НТМ же можно размещать платные объявления о различного рода услугах и сделках. Стоимость одного слова в подобных текстах начинается от 100 рублей: стоит отметить, что это весьма дешево по сравнению с другими видами рекламы.

Какие темы наиболее часто встречаются в бегущих строках? В первую очередь, это предложение различного рода продаж и оказания услуг. Далее идут сообщения о найме персонала, эффективность которых отмечается как весьма высокая. На развлекательных каналах первое место, несомненно, удерживают объявления о знакомствах, которые оставляют скучающие и желающие новых эмоций молодые люди и девушки.

Не следует забывать и об информационной составляющей. Краткое содержание блока новостей, анонсы грядущих передач, прогнозы погоды и курсов валют… Подобные сведения теперь можно узнавать параллельно с основной информацией передачи, что здорово экономит драгоценное время.

Подобной «быстрой» рекламе можно найти применение абсолютно в любом бизнесе, в том числе и туристическом. Объявления о турах и экскурсиях, новых маршрутах и скидках, ссылки на контакты для связи с турфирмами – всё это с легкостью можно уместить в рекламной строке и дожидаться, пока технология начнет работать. Как показывают маркетинговые исследования, долго ждать в таких ситуациях не приходится!